Нижний Новгород
Дивеево
Городец

Комплекс «Двенадцать месяцев»

 

1. Название проекта: «Туристический комплекс «Двенадцать месяцев».

2. Автор проекта: ООО «Туристическая компания «Двенадцать месяцев» регистрационный №1055207001970 от 07.02.2005 г., адрес: 607220, г. Арзамас Нижегородской обл., ул.К.Маркса, д.1, тел./факс: (83-147) 3-14-27, e-mail: [email protected], www.tur12mesyazev.narod.ru

3. Район предполагаемой реализации проекта: г. Арзамас Нижегородской области.

4. Краткое описание проекта.

Комплекс предназначен для обслуживания как иногородних (в перспективе и иностранных) туристов, так и для расширения перечня туристических услуг для жителей г. Арзамаса и юга Нижегородской области.

Комплекс состоит из двух частей. Одна часть под условным названием «ОФИС» будет расположена в 2-ух этажном здании, находящемся в собственности учредителя ООО «Тур.комп. «Двенадцать месяцев». Здание находится по адресу: г. Арзамас, ул. Севастопольская, д.5, т.е. в центре города недалеко от автобусного сообщения и с удобным подъездом для автомобилей.

В здании  будет располагаться офис туристической компании «Двенадцать месяцев», кафе, около 450 м2  площади будет отведено под гостиницу на 30 мест.

 

 

Вторая часть комплекса под условным названием «КЕМПИНГ» будет располагаться по адресу: ул. Жуковского, 9А (бывшая автобаза №2). Данная часть комплекса будет состоять из: гостиницы на 70 мест с сауной и тренажерным залом, автостоянки, автосервиса и ресторана.

В планах комплекса - оказание всего спектра туристических услуг, а также реализация дополнительных программ, разработанных ООО «Туристическая компания «Двенадцать месяцев», а именно, в первую очередь:

         а) Экскурсионная программа по приему индивидуальных туристов и туристических групп по маршрутам: Арзамас - Дивеево – Болдино, Арзамас – Дивеево;

         б) Программа «Я знаю свой город!». Цель данной программы: изучение истории родного города, повышение культурно-образовательного уровня, в первую очередь, школьников, что явится важным этапом в плане подготовки города к вступлению в состав городов «Золотого кольца».

В ходе нашей работы по приему иногородних туристов мы пришли к выводу, что жители Арзамаса недостаточно знают историю своего города.

Мы считаем, что изучению родного края нужно уделять особое внимание в рамках школьной программы. В связи с чем, на уроках истории можно ввести тематические обзорные экскурсии по городу, организацию которых возьмет на себя предполагаемый комплекс.   Вот некоторые темы экскурсий:

- «По историческим местам Арзамаса»

- «По святым местам Арзамаса»

- «Литературный Арзамас».

Итоговым завершением данных экскурсий можно предложить проведение среди школьников конкурсов на лучшее знание своего родного города, победителю – поездка «По городам Золотого кольца».

Для осуществления данных программ предусматривается приобретение двух комфортабельных автобусов.

 

5. Суммарный объем требуемых инвестиций для реализации части проекта «ОФИС»: 8 млн. руб. Суммарный объем требуемых инвестиций для реализации части проекта «КЕМПИНГ»: 30 млн.руб

На рисунке 2 представлена условная схема расположения объектов части проекта «КЕМПИНГ» по ул.Жуковского, 9А.

а – имеющееся здание ресторана;

б – бокс автосервиса площадью 900 м2;

в – автостоянка;

г – 3-х этажная гостиница на 70 мест с сауной и тренажерным залом

 

 

 

II. Экономический блок.

1. Проект начинается на основе действующей компании ООО «Туристическая компания «Двенадцать месяцев», а также имеющихся в наличии зданий и производственных площадей.

2. Основные конкуренты. 

 

Название фирмы Преимущества Недостатки
«Оранжевый ветер»   1)Просторное и удобно расположенное помещение; 2)опыт работы по продаже туров за рубеж 1)Недостаточно опыта  организации туров по собственным программам.
«Марина»   1)Опыт работы по всем направлениям; 2)наличие в здании, в котором арендуется помещение турфирмой «Марина», пункта по продаже авиа и ж/д билетов. 2) Отсутствие собственного помещения.  

 

3.     Конкурентные преимущества при реализации данного проекта:

а) наличие собственных гостиниц на 30 и 70 мест;

б) наличие собственного автотранспорта, автостоянки;

в) наличие собственных точек питания туристов: кафе по ул. Севастопольская и ресторан по ул. Жуковского;

г) расположение всех объектов в центральной части города с удобными подъездными путями и близостью общественного транспорта;

д) внедрение новых интернет-технологий в области турбизнеса.

4. Для реализации проекта необходимы финансовые и кадровые ресурсы.

5. Описание текущих затрат: в настоящий момент производится капитальный ремонт здания по ул. Севастопольская, 5.

6. Состав инвестиционных затрат.

6.1. В части проекта «Офис» по ул. Севастопольской, 5:

     а) реконструкция здания с целью размещения офиса, гостиницы, кафе;

     б) приобретение необходимого для гостиницы и кафе инвентаря;

     в) приобретение оргтехники;

     г) приобретение 2-ух комфортабельных автобусов;

     е) получение необходимых лицензий;

     ж) обучение персонала.

6.2. В части проекта «Кемпинг» на территории бывшей автобазы №2 по ул. Жуковского, 9А:

     а) строительство 3-х этажного здания гостиницы на 70 мест с сауной и тренажерным залом;

     б) приобретение необходимого для гостиницы инвентаря;

     в) строительство автостоянки;

     г) строительство и оборудование бокса автосервиса площадью 900 м2.

6. Планируемые источники финансирования:

а) в части проекта «Офис»:

25% - учредители ООО «Туристическая компания «Двенадцать месяцев»;

75% - инвестиционное кредитование.

б) в части проекта «Кемпинг»:

20% - учредители ООО «Туристическая компания «Двенадцать месяцев»;

80% - инвестиционное кредитование.

7. Плановый период реализации проекта:

а) в части проекта «Офис»: 6 месяцев.

б) в части проекта «Кемпинг»: 1 год.

8. Предполагаемый период окупаемости проекта 5 лет.

9. Устойчивость проекта к рискам обеспечивается широким спектром предоставляемых видов услуг, а также наличием постоянной клиентской базы.